Photoshop CS2 и цифровая фотография

Панель Animation


Панель анимации позволяет создавать, просматривать кадры анимированных изображений и задавать их настройки. Внешний вид панели Animation (Анимация) представлен на рис. 9.2.

Рис. 9.2. Внешний вид панели Animation

Как видно на рис. 9.2, рабочая область панели содержит следующие элементы:

• область просмотра кадров;

• кнопку повтора, определяющую, сколько раз должно просматриваться анимированное изображение;

• кнопки управления кадрами: Selects First Frame (Первый кадр), Selects Previous Frame (Предыдущий кадр), Play Animation (Воспроизведение анимации), Selects Next Frame (Следующий кадр);

• кнопку Tweens Animation Frames

(Создать промежуточные кадры);

• кнопки Duplicates Selected Frames (Повторить выбранные кадры) и Deletes Selected Frames (Удалить выбранные кадры).

Сколько времени кадр будет находиться на экране, определяет задержка. Раскрывающееся меню появляется при щелчке на кнопке в правом нижнем углу рамки кадра. Одинаковое время задержки можно назначать любому количеству кадров, предварительно выделив их.

Кнопка вызова контекстного меню предоставляет доступ к следующим группам команд:

• режим отображения панели Dock to Palette Well (Поместить в стек панелей) — перемещает панель в верхний правый угол панели свойств инструментов, после чего она разворачивается по щелчку мыши;



Команды работы с кадрами:

New Frame (Новый кадр) — создание нового кадра;

Delete Frame (Удалить кадр) — удаление выделенного кадра;

Delete Animation

(Удалить анимацию) — удаление последовательностикадров;

Copy Frame (Копировать кадр);

Paste Frame... (Вставить кадр...);

Select All Frames

(Выделить все кадры);

Tween... (Промежуточные кадры) — используется для автоматического создания кадров между двумя уже существующими, необходима для придания плавности движению, изменению прозрачности или переходам цвета;

Reverse Frames (Поменять кадры местами);

• команда оптимизации конечного файла Optimize Animation ... (Оптимизировать анимацию...) — помимо обычной оптимизации формата GIF позволяет оптимизировать кадры, содержащие только области, меняющиеся от кадра к кадру;

Команды использования слоев для редактирования кадров:

Make Frames from Layers

(Создать кадры из слоев) — преобразует многослойное изображение в последовательность кадров;

Flatten Frames into Layers

(Создать из кадров слои) — обеспечивает создание слоев на основе содержимого каждого кадра;

Match Layer Across Frames

(Повторить слой во всех кадрах) — применяет изменения, произведенные со слоями в текущем выделенном кадре, ко всем кадрам;

Create New Layer for Each New Frame

(Создавать новый слой для каждого нового кадра);

New Layers Visible in All Frames

(Новые слои видимы во всех кадрах);

команда управления панелью Palette Options... (Настройки панели...) — позволяет изменить размер миниатюр кадров.



Содержание раздела